Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
Время работы:
10.00-18.00
Телефоны:
  • 8 (495) 181-22-44

Документооборот на предприятии
опубликовано: 23-04-2020

Это непрерывное движение документов, которые демонстрируют деятельность организации и позволяют ими управлять.

Процесс систематизации должен осуществляться с составления перечня всех документов, которые используются на предприятии. Каждому типу документации следует определить схему движения с момента появления и до процесса списания и архивации. Эти этапы описываются, определяется ответственное лицо, связь с другими материалами. Для определенных типов документов устанавливается свой график движения. Здесь уточняются сроки оформления или получения от других организаций, время нахождения в некоторых организациях или отделах, крайний срок нахождения и передачи первичек для обработки. Документы можно разделить на несколько типов, в зависимости от содержания. Это юридические, статистические и бухгалтерские.

Документооборот

Этапы документооборота

Основными этапами документооборота на предприятии являются:

  • составление и оформление документации
  • принятие его учетным центром организации
  • передвижение их по отделам
  • обработка и использование
  • передача документации на машинно-учетные записи и возврат
  • архивация.

График документооборота создается и передается исполнителям. Для каждого определенного этапа представлены свои работники, которым выдаются определенные выжимки этого графика.